замена ремня грм нексия 8 клапанная



замена ремня грм нексия 8 клапанная

замена ремня грм нексия 8 клапанная

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS. После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. Км.


, решил менять ремень ГРМ. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое переднее колесо и снимаем
Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
Ослабляем ключом на “13” верхний болт крепления генератора.


Нижний не надо пытаться открутить, он и так ослаблен. С помощью какого-нибудь рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
Переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Откручиваем два передних болта на защите двигателя, если такая есть.


Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора
Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца.


И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом
Автор Метки: замена гемня грм на 8-ми клапанной нексии, самостоятельная замена ремня грм на нексии.