чертж планшайбы здт ваз 2108



чертж планшайбы здт ваз 2108

чертж планшайбы здт ваз 2108

Самый большой косяк данной конструкции – это механический ручник, реализованный через дисковые колодки. И если на сам ручник в принципе пофиг (при условии, что планируется установка гидроручника), то вот на конструкцию цилиндра, которая реализуется при нм – совсем не пофиг. С гарантией 99% поршень в цилиндре стоит на гигантской резьбе, и чтобы его утопить при смене колодок, нужно приложить усилие не только на вдавливание, но и на поворот поршня. Зачастую сделать это можно только с помощью спец. Приспособления.


А если он там закиснет, то ничего с ним не сделаешь. А вероятность закисания крайне велика, вс-таки ЗДТ не просто так убрали с первых копеек. Если же говорить о мех ручнике, то при такой схеме в наших условиях он мало у кого работает – конструкция крайне подвержена загрязнению, ржавлению и обледенению со всеми вытекающими. Вообще же на мой взгляд велосипед изобретать не стоит, и ЗДТ на машинках от 2108 будут лучшим вариантом. Почему? Да потому что это легкодоступный, ремонтопригодный и проверенный на практике набор, и устанавливается он не так и сложно, как это может показаться.


Самое главное – это победить перетормаживание задней оси. .