мондео отзывы



мондео отзывы

мондео отзывы

Доброго времени суток всем читающим! На полноценный отзыв пока не претендую, скорее так, первые впечатления от новой машины. Предыдущим авто был Хундай Соната НФ – мой отзыв тут на не есть. С ней в принципе и буду сравнивать. Помимо НФ-ки за водительскую жизнь это уже третий мой Форд – был тоже Мондео 2000г. И второй Фокус с новья 2005г.


В. Продавая его думал, что это был мой заключительный Форд, а не тут то было! В общем, после небольшого ДТП было принято решение подыскать новую машину взамен НФ-ки. Первоначально планировался бюджет 650-700, впоследствие он был несколько увеличен. Обязательным условием были складывающиеся задние сиденья, т. К.


Машина используется в основном по работе, и часто приходится перевозить негабаритные по длине вещи. Подумывал вообще об универсале, но те сараи, что нравились – не входили в бюджет, а деревянный типа Лачетти или Лады – Ларгус очень не хотелось. Очень нравились внешне Инсигния-универсал и Авенсис-сарай. Но ценники на них уходили за миллион. Повеселил Лансер-ASX, за пустого как барабан и переднеприводного просили миллион без каких-то копеек. Хотелось Теану 2-3 годовалую, периодически такую эксплуатирую (машина отца) – очень нравится, но задние сиденья подвели.


Камри отпали по той же причине. И вот судьба принесла меня в автосалон Форд, думал посмотреть Чпокусы-универсалы. В наличии толком ничего не было, ценник за машинку С-класса был ого-го. Чпокус-вагон в нормальной комплектации (не до кожи-рожи, так, средненький) стоил дешевле Мондео всего тысяч на 70. Менеджер предложил оттесдрайвить Мондео, благо их почему-то стоял полный двор. Проехал, задал контрольный вопрос про задние сиденья, получил удовлетворительный ответ и поехал думать.


При всм богатстве выбора с альтернативой было как-то не густо. По 4-летнему опыту владения Фокусом геморрои от концерна Форд мне были достаточно неплохо известны – это и меняющиеся в сборе рычаги подвески, без возможности замены сайлентов отдельно, и замена всей ступицы вместо подшипника, периодически необходимая промывка дросселя, т. К. Нет топливного фильтра.


Даже граната, если мне память не изменяет меняется с приводом. Но тут могу ошибаться. Но в плюсе было: 1. Хорошая управляемость 2. Достаточно богатая комплектация 3. То, что это НОВАЯ машина 4.


Экономичный по бензину и налогу движка 2. 0 145 кобыл, такая же как на фокусе, в принципе едущая в паре с МКПП. 5.


Достаточно привлекательный дизайн и кузова, и салона. В общем,был приобретн из наличия Форд Мондео 2012г. Чрный (люблю я этот цвет у машин, хоть и непрактично), комплектация Титаниум, 2 литра и 5 МКПП. Из имеющихся опций 6 подушек, ABS, ESP, подогревы передних сдел, зеркал и лобовика, двузонный климат, круиз (не адаптивный), автосвет и автодождь, светодиодные дневные огни, и кастрированная магнитола с кнопками под телефон, не работающими в этой комплектации.


Салон тряпка-чрная, на глаз и ощупь достаточно приятная и не маркая. Обошлся со всеми скидками 850 т. Р. + 12 сигналка с установкой + 4 защита картера с установкой. Этот фактор был немаловажен при окончательном выборе. 1.


Внешний вид. Тут спорить ни с кем не собираюсь на вкус и цвет все фломастеры разные. В чрном и белом цвете на мой вкус смотрится неплохо, в серебристом скучно, в синем вообще как-то уныло.


Голубой и красный не рассматривал не по-мужски как-то. Штатно шло лить на 16 с резиной 215-55, причм с секретками в комплекте приятный бонус. Затонировал заднюю часть машины пятркой, поставлю ещ ветровики, т. К.


Курю и в дождь в салон ощутимо попадает вода. На этом внешний улучшайзинг будет окончен не люблю машину свистелками-перделками обвешивать. По экстерьеру из недостатков маленькие зеркала, в НФ обзор в них был гораздо лучше. Также посредственный обзор назад через салонное зеркало из-за массивной и задраной вверх кормы. 2. Интерьер.


Тут вс очень даже неплохо добротный мягкий пластик, вс подогнано, приятные вставки под алюминий, чрные сиденья с белыми горизонтальными полосками. Сдла достаточно удобные, с развитой боковой поддержкойи поясничным подпором, электрорегулировка только по высоте. Зато назад отодвигаются очень далеко.


Но тут не без ложки дгтя почему Форд по-прежнему регулирует наклон спинки барашком, а не рычагом??? Чтобы в свободную минутку в машине полежать откинувшись нужно крутить этот долбанный барашек. Не самое лучшее решение. На торпеде расположен блок климата, имеющий удобные крутилки. А вот кнопки на блоке климата могли бы быть и побольше тыкать их не отвлекаясь от дороги затруднительно. Кроме этого там же находятся кнопки отключения ЕСП и подогревов сткол.


Ничего лишнего. Теперь про панель приборов по краям приборного щитка размещены спидометр и тахометр, а в центре большой экран бортового компьютера на него выводится информация с магнитолы, показания по расходу, средней скорости и т. П. Нет на глазах температуры ОЖ чтоб увидеть е надо довольно далеко покопать в меню компьютера.


Странно. Но при перегреве, я думаю, выскочит предупреждение. В принципе, интерьер не напрягает, вс вполне достойно, выглядит вполне на те деньги, которые стоил. 3. Как он едет. Едет достаточно не плохо для своих небольших лошадей.


Конечно, мой хэтч-фокус с этим двигом ехал значительно веселее, но если обороты не опускать ниже 3-х тысяч то и Мондео едет вполне достойно. Была бы двушка ЭкоБуст было бы вообще супер, но по деньгам не проходила. Отлично проходит повороты, к дороге как прилипший.


У НФ с этим было значительно хуже, в поворотах чем-то напоминала мне Волгу. Обратная сторона этого все неровности задом чувствуешь на ура, да и низковата машина. Поставил стальную защиту, и частенько шоркаю ей на вполне безобидных кочках и ямках, где на НФ я практически газ не сбрасывал. На зиму поставлю колса с 60-м профилем вместо 55-ого, хоть сантиметр, но прибавит. Коробка без нареканий, ходы короткие, переключается чтко, даже приятно лишний раз подргать.


Опять же у НФ ходы были подлинней и несколько разболтаннее. Тормоза тоже без нареканий, тормозят прогнозируемо. 4. Что он жрт.


Жрт он 95 бензин, за городом показывал минимальный расход около 7. 5-8 литров, в городе кажет 10-10. 5. С нашими ценами на бензин выходит около 3 рублей на км пробега. 5.


Что откровенно не понравилось. В жару заметил, что кондиционер недостаточно холодит ставишь на климат LO, а он дует прохладненьким. В НФ в это время уже была арктика. Магнитола это писец, товарищи! В машине 2012 года за 850 тыр (и это с нехилой на тот момент скидкой) магнитола не имеет УСБ-входа. Точнее имеет, но только в следующей комплектации тысяч на 150 дороже.


А фирменная приблуда, позволяющая читать флешки стоит порядка 5 тысяч рублей. Стыдно, товарищи маркетологи, так экономить. В машине насчитал аж 4 розетки (3 в салоне и одна в багажнике), но на панели вместо прикуряшки и пепельницы обнаружил пластиковую заглушку и нишу под пачку сигарет. Опять дешманская экономия или забота о мом здоровье? Надо купить прикуряшку. Бардачок по ширине очень невелик, ну спасибо, что хоть глубок. Когда на месте или небольшой скорости крутишь руль (типа на парковке) отчтливо слышно подвывание гидроусилителя.


Уровень жижи в норме. Почему внимание вопрос, знатоки )))). Как закрываются двери. Вернее не как, а с каким звуком. По работе механизма вопросов нет. Но когда моя хрупкая мама выходит из машины и закрывает дверь мне кажется, что вышла не мама, а чем-то очень расстроенный Николай Валуев.


Подумываю над шумкой дверей. Подводя итог машина мне нравится. Нравится своим поведением на дороге, нравится салоном, дизайном, электрообогрев лобовика зимой я знаю, мне очень пригодится. Но хочется спросить почему, бть, машина на сегодняшний день на сайте производителя начинающаяся от 985 тыр имеет такие глупые недостатки? Или эти недостатки кажутся только мне? По мере езды буду отзыв дополнять.


ТО по регламенту через 15 тысяч думаю, а не стоит ли почаще? Да, в предыдущем отзыве я говорил, что фотографировать и фотографироваться я не особо люблю. Надеюсь читающему будут более полезны буквы, чем картинки. На фотке машина не моя, салон отфотаю сегодня-завтра когда не будет дождя. Кто дотянул до конца отзыва всем спасибо. На вопросы отвечу в комментариях.


.