замена ролика приводного ремни шевроле лачетти

0
42
замена ролика приводного ремни шевроле лачетти
Rate this post

Симптомы: перестали работать все вспомогательные агрегаты, из моторного отсека раздается визг, быстрое вращение рулевого колеса, повышена частота вращения коленчатого вала. Возможная причина: поврежден приводной ремень вспомогательных агрегатов. P Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, съемник пистонов. Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие следующие механизмы: генератор, насос гидравлического усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера (если таковой установлен). Приводной ремень вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым, если на нем обнаружены трещины, надрывы, потертости, разлохмачивание поверхностей и тому подобные дефекты.

Примечание. Прежде чем выполнять нижеприведенные работы, отсоедините отрицательный кабель от АКБ. 1. Вывесьте передок автомобиля, для чего приподнимите его и установите на надежные опоры. Зафиксируйте автомобиль, установив противооткатные упоры под задние колеса.

2. Включите четвертую передачу в коробке переключения передач. 3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра с автомобиля (данное действие не является обязательным, однако рекомендуется для улучшения доступа к другим деталям и агрегатам моторного отсека).

4. Проворачивайте правое переднее колесо автомобиля, тем самым вращая коленчатый вал. В процессе выполнения данного действия проводите осмотр приводного ремня вспомогательных агрегатов. 5.

Демонтируйте с автомобиля правое переднее колесо. Это необходимо, если осмотр ремня подтвердил его неисправность. 6. С помощью гаечного ключа на 8 открутите два болта (обозначены цифрой 1), крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека сбоку. После этого с помощью отвертки с крестообразным лезвием открутите фиксирующий элемент пистона (обозначен цифрой 2), а затем извлеките данный пистон из монтажного отверстия, используя отвертку с плоским лезвием или же специальный съемник для извлечения пистонов. 7.

Аналогичным методом извлеките два пистона, крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека спереди, после чего демонтируйте щиток с автомобиля. 8. В случае, когда приводной ремень вспомогательных агрегатов демонтируется не для замены, пометьте направление его движения. Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ремень был правильно установлен. 9.

С помощью гаечного ключа на 14 проворачивайте по часовой стрелке натяжное устройство приводного ремня вспомогательных механизмов, тем самым ослабляя натяжение ремня. Снимите ремень со шкива коленчатого вала двигателя. 10. Снимите приводной ремень вспомогательных механизмов со шкивов остальных агрегатов и деталей. 11.

Произведите проверку ролика натяжного устройства. Данный ролик должен вращаться при приложении к нему минимального усилия, а также в его вращении не должно присутствовать люфта. При выявлении дефектов ролик необходимо заменить новым.

12. Произведите проверку легкости вращения шкивов вспомогательных агрегатов. Примечание. Натяжное устройство и его ролик являются неразборным узлом, поэтому при выходе из строя одного из них они заменяются в сборе. Данное устройство необходимо заменить новым в случае появления заеданий и люфтов ролика, а также при выявлении недостаточного натяжения приводного ремня.

Для того, чтобы осуществить замену натяжного устройства, следуйте нижеприведенным пунктам данной инструкции. 13. С помощью торцового ключа на 14 открутите два крепежных болта автоматического натяжного устройства приводного ремня вспомогательных механизмов. 14.

Покачайте натяжное устройство ремня из стороны в сторону, а затем демонтируйте его с автомобиля. Монтаж демонтированных деталей производится в обратной последовательности. Статья с сайта : http://www.avtika.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here