как проверить ходовую на ваз 2105



как проверить ходовую на ваз 2105

как проверить ходовую на ваз 2105

Чтобы произвести диагностику ходовой автомобиля своими руками, чтобы увидеть что неисправно, а так же отрегулировать подшипник и т. Д. , в своем гараже, вам понадобится сделать специальную приспособу. В принципе ее не сложно сделать, нужно лишь иметь сварку, колесо (которое одевается с верху тормозного диска), не большой кусок трубы и правильные руки. Его функция заключается в том, что надев его и пошатуя, и прокручивая, сразу просматриваются состояние сайлентблоков, шаровой опоры, подшипника, на наличие люфтов.


Основное условие для успешной возможность имитации всех режимов работы деталей подвески с наблюдением. Поэтому автомобиль должен располагаться на платформенном подъмнике или на смотровой яме. У мастера должна быть возможность
диагностировать автомобиль как стоящий на колсах, так и с вывешенными осями. Так же должна быть обеспечена возможность загрузки отдельных узлов подвески подставками. Имитацию рабочих нагрузок в можно произвести и без люфт детектора.


1). Боковая раскачка авто производится на смотровой яме. Слесарь находится в яме с фонариком, ощущая. Один или два помощника (находясь по углам кузова по диагонали) раскачивают авто за кузов в горизонтальной плоскости. Автомобиль совершает упругие колебания, вращаясь вправо влево на небольшие углы вокруг воображаемого центра симметрии авто. Лгкость раскачки зависит от высоты профиля шин.


Но даже самую низкопрофильную шину реально раскачать используя умелые, слаженные не сильные толчки. С помощью этого прима проверяются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, люфты в ступицах, люфты штоков. 2).


Продольная раскачка авто: Под одно из колс, на котором нужно проверить подвеску, устанавливаем противооткатные упоры с обоих сторон, как можно плотнее к покрышке. Раскачивать авто (вдоль оси) лучше, находясь в яме вдвом с помощником (на днище авто есть за что ухватиться). Наезжая колесом на упоры, подвеска напрягается знакопеременно в продольном направлении.


С помощью этого прима выявляются люфты сайлентблоков рычагов, шарниров растяжек и реактивных тяг, подушек подрамника. 3). Покачивание руля: на машине, стоящей колсами на тврдом покрытии (после прокатывания), расположенной на смотровой яме. С выключенным двигателем. Со включенным двигателем, для проверки наличия стуков внутри рулевого редуктора с усилителем. .