замена рулевой тяги на шевроле авео

0
12
замена рулевой тяги на шевроле авео
Rate this post

Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:
1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т. К. Были предоставлены большие скидки по знакомству.

2. Работа была произведена в собственном гараже,
под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе. 3.

Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа. 4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.

А теперь начнем фотоотчет. И снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов.

Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз.

Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры. Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака.

После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки. Откручиваем болты крепления направляющих. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к. Стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец.

, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем! Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку.

Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески. Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и
в сборе. Теперь возвращаемся к. Откручиваем ее теперь снизу.

Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности. Теперь проводим работы с самой стойкой. Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки. Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток
головкой на 9. Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор. Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины. Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой. Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их мовилем, чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались. Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора. Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил
Пришлось почистить и смазать мовильчиком. Статья с сайта : http://vseproaveo.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here