» замена рулевой тяги на шевроле авео

замена рулевой тяги на шевроле авео

замена рулевой тяги на шевроле авео
замена рулевой тяги на шевроле авео

Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета: 1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т. К. Были предоставлены большие скидки по знакомству.

2. Работа была произведена в собственном гараже, под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе. 3.

Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа. 4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.

А теперь начнем фотоотчет. И снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов.

Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз.

Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры. Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака.

После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки. Откручиваем болты крепления направляющих. Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к. Стойки стабилизатора. Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец.

, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем! Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку.

Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески. Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и в сборе. Теперь возвращаемся к. Откручиваем ее теперь снизу.

Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности. Теперь проводим работы с самой стойкой. Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки. Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток головкой на 9. Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор. Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины. Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой. Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их мовилем, чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались. Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора. Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил Пришлось почистить и смазать мовильчиком. Статья с сайта : http://vseproaveo.ru.

Статистика
Новости партнеров