не работает тахометр ваз 2110 инжектор



не работает тахометр ваз 2110 инжектор

не работает тахометр ваз 2110 инжектор

В последнее время не мало автовладельцев меняют карбюраторные двигатели на системы инжектор. В данной статье мы опишем особенности подключения тахометра при переходе на инжектор, а тахометр на инжектор подключается вовсе не так как на карбюраторном двигателе. Словом, если нет средств на приобретение VDO панели, то придется немного помудрить, но зато сэкономите. В ВАЗах с высокой торпедой на панели приборов можно найти вход для низковольтного тахометра. Это будет пятый контакт красной колодки.


Все остальное сводится к преобразованию высоковольтного сигнала в низковольтный. Вот с эти вопросом будет сложнее. Просто будет с VDO панелью.


На белой колодке есть два разъема для подключения инжекторного сигнала тахометра второй контакт, для высоковольтного сигнала третий контакт. К слову, высоковольтный сигнал понадобится тогда, когда VDO ставится на карбюраторную машину. Вот если приборка старая, то вы можете заметить, что отличия между входами сигнала лишь в том, что на высоковольтной дорожке находится резистор. На старой приборке тоже стоит резистор на дорожке тахометра. Чтобы на такую приборную панель подключить тахометр необходимо ее разобрать, и на красной дорожке, идущей от третьего контакта красной колодки найти необходимый резистор.


Этот резистор необходимо выпаять или провести дорожку в обход его. Для этого достаточно пустить обходной провод. Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с инжектором. Модуль зажигания. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.