что будет если перекпчать кклеса в машине



что будет если перекпчать кклеса в машине

что будет если перекпчать кклеса в машине

Народ в России жив??т очень пытливый, недоверчивый и склонный к экспериментам. Возьмем, к примеру, немцев. Если есть инструкция по эксплуатации техники, то немец будет тщательно, пунктуально следовать е?? рекомендациям. Наш же человек, скорее всего, даже не прочитает инструкцию до конца. Ему гораздо интереснее поэкспериментировать, потрогать руками, придумать какое-то ноу-хау.


Поэтому автомобиль для наших сограждан настоящая находка, с помощью которой можно показать всю мощь своего интеллекта. Вот уже который год в среде автолюбителей в ходу такая байка, что если сбросить давление в кол??сах своего автомобиля на пол-атмосферы от нормы, то плавность хода значительно улучшится, а если перекачать шины на те же пол-атмосферы, то машина будет серь??зно экономить топливо. На самом деле, если сбросить давление воздуха в кол??сах на пол-атмосферы, то получится следующее. Да, машина будет ехать намного ровнее. Не заметно станет мелких выбоинок, трещин, да и более крупные неровности на дороге автомобиль проходит гораздо легче.


Это происходит из-за того, что шины, потеряв пол-атмосферы, стали мягче. Кроме того, можно отметить тот факт, что машина, на прямой, станет гораздо резвее, а также значительно улучшиться реакция тормозов. Объясняется этот эффект очень просто – площадь соприкосновения протектора с дорожным покрытием увеличиться, а значит площадь сцепления шины с дорогой станет больше. Однако все эти плюсы очень быстро превращаются в минус, когда мы обратим внимание на то, что увеличивается расход топлива.


Пусть незначительно (около 2%), но вс?? равно неприятно. Серь??зно ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Намного труднее становиться управлять машиной.


А вот это уже серь??зно. Так и до аварии недалеко. Зачем тогда вам плавность хода? Кроме того, недокачанные шины начинают быстро изнашиваться по краям. Ну, а если, перекачать
на пол-атмосферы, то машина будет незначительно экономить топливо (около 1,6%), а также несколько улучшится управляемость автомобиля на невысоких скоростях.


Тормозят шины нормально, но гораздо сложнее станет удержаться на грани юза. Однако есть и серь??зные недостатки. Из-за того, что площадь сцепления шины с дорогой уменьшиться, сбрасывается скорость автомобиля и существенно ухудшается управляемость при быстрой езде, так как водитель начинает гораздо хуже чувствовать руль. Кроме того, перекаченные
начинают резко реагировать на все неровности дорожного полотна, превращая поездку в салоне автомобиля в настоящую пытку. Вам это надо? Тем более что серь??зно возраст??т износ шины посередине протектора.


Вывод из всего вышеизложенного довольно прост – шины с отклонением давления в ту или иную сторону существенно ухудшают потребительские свойства машины, не говоря уже о том, что резко возрастает износ резины вашего автомобиля. Особенно опасно недокачивать шины, так как это чревато созданием аварийной ситуации. Поэтому следует, используя качественные шины известных производителей (BFGOODRICH, BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA), поддерживать нормальное (рекомендованное производителем) давление кол??с вашего автомобиля. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. .