краш тест гранты



краш тест гранты

краш тест гранты

Проведнный краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьмаPинтересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителямPругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть. Без преднатяжителей и ограничителейPпередних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8. 4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая)Pона получила первые триPстепени. Лада Гранта обошла в безопасности какPвсе производимые российские автомобили, так и некоторые иномарки:
УАЗ Патриот, Нива, Шевроле Нива, Волга Сайбер, все модели АвтоВАЗа: отP”копейки” до Калины и Приоры, Шевроле Ланос, Фиат Албея, Дэу Нексия, много китайских бюджетных авто: BYD F3, Geely MK, Chery QQ, Chery Amulet, Geely Otaka. Самое интересное, что вперд Гранты вырвался популярный Хундай Солярис. Его краш-тест с
подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителямиPпередних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всегоP
8.


5
баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. При том, что он стоит дороже Гранты примерно на 150 000 рублей. Поэтому можно с уверенностьюPговорить, что российский автопром начал выпускать безопасные автомобили в свом классе и в своей ценовой категории, которые составят хорошую конкуренцию по безопасности другим авто. PПосмотреть бы ещ на результатыPГранты в люксовом исполнении). Этой моя первая статья, не судите строго)
p. S.


О том как у насPтоже проводят свои краш-тесты и как считали баллы и степени защитыP-
p. S. Если кто-то вдруг вспомнит и напишет, что это уже было, про краш-тест Гранты, объясняю – это ещ один (уже наш новый тест), про него по ссылке выше. .