део нексия отзывы владельцев



део нексия отзывы владельцев

део нексия отзывы владельцев

Добрый день, меня зовут Сергей, посмотрел отзыв, да понравился хороший и в меру обо всем, но хочу поделиться своим 3 годовалым опытом жизни с Ксюхой))) до этой машины у меня была 99 прокачанная во всех смыслах, покупал ее я с рук покатался 9 месяцев и продал за те же деньги, после этого 2 года на 11 трамвае))
Появилась у меня семя и соответственно в планах дети. Поездив в такси достаточно и по семейным делам и по работе, из семейного бюджета расход на такси в среднем составлял 11-13 тыс. Летом, 15-17 тыс. Рублей зимой.


Как только жена забеременела я сразу поднял вопрос о покупке авто бу так как на новую машину со своим только что начинающим маленьким бизнесом не тянул, жена сразу была против бу причем любой (мол чужая машина это – Как чужое нижнее белье носить), я дважды все обдумал, все взвесил и покатились мы по салонам, в нашем городе их не так уж и много, деоо, лада, санйонг ну и все на этом, съездил в г Сургут, там выбор был но с моим лимитом в 400т. Р. , (30% из них нал. , а все остальное кредит) я вернулся в салон деоо, там посмотрели все комплектации и выбрали люкс, со всеми расчетами страховкой, сигналкой, броней, покупка составила 350т. Р. , и ежемесячный платеж 10 700 очень устраивал, я на такси больше тратил.


И вот тот момент когда ты осматриваешь пред-продажку подписываешь акт и получаешь ключи, к стати я заранее на этом сайте почитал отзывы и рекомендации по приемке авто с салона, ВСЕМ СПАСИБО! инфа была полезной. Все я за рулем 21. 06. 2011года, первые впечатления были более чем захватывающие особенно после управления ваз-99, динамика авто была более чем приемлема. Неприятность -1: 2 недели эксплуатации и у меня куда то начала деваться охлаждающая жидкость(((, нашел причину микротрещина в расширяющемся бачке-я к дилерам а они мне мол в наличии нет ждать нужно, пока запаяем а как придет поменяем, так и сделали (бачок через неделю заменили) в процессе прикурил товарища проводами и у меня загорелся ЧЕК, я опять к дилерам, дилеры вызвали диагноста с Сургута, проверяли долго почти 7 часов ковырялись все датчики отключали подключали, аппаратиком все проверяли но так причину и не нашли, дилеры сняли с уже имеющегося на тот момент у них донора новую башку (блок управления, который находится в таком неприятном месте возле левой фары, небольшое дтп в эту часть и все готовь 65тыс. Рублей) 1 ТО- прошел все нормально, замена масла шел, всех фильтров в том числе сетку в баке, свечи – бош (масло в коробке – Кастрол) и первая зима, ничего не замерзало, коробка работала отлично, даже в -40, печка к стати, могу сказать что вообще 2 зимы были без нареканий прогрев 15-25 минут и в машине тепло, спокойно двигавшийся ничего не затягивает и не мерзнешь даже на трассе в -35 (супер) так как отзывы на эту тему читал разные.


(Как выяснилось что за одну только печать в сервисной книжке 3 тыс. Руб. , переплачиваешь) ни каких нареканий на Ксюху кроме зазоров на капоте не было, летом с кондиционером ездить одно удовольствие, главное правильно им пользоваться что бы не протянуло серьезно. Неприятность-2: при мойке авто я случайно наткнулся на деформацию кузова а именно: при открытии передней правой двери, с лева чуть ближе к порогу и ниже замка под резинкой какой то бугорок, я снял резинку и увидел что спайка метала похожа на яйцо что то типа (), все думаю наверно в парили битый авто, я проехал к экспертам знакомым всю ее проверили, все оказалось заводское, так и оставил не стал судится, понимая что цена – качество соответственное, но горечь осталась.


2 ТО стандартно масла, фильтра и все, после поездки в отпуск, маршрут Нефтеюганск-Оренбург-Кировоград, Одесса, и еще много городов по Украине, обратно через Керченский пролив в Краснодар-Оренбург-Нефтеюганск, всего за месяц пробежал 17,500 км. , с учетом количества пассажиров: дочь 13 лет, мама 56 лет, жена, сын 1,5 года, да было весело) но машинка честно ни разу не подвела, ни капли масла не съела в обще после этой поездки я был еще более доволен Ксюхой, (один замятый диск – очень хорошая ямка на хорошем участке дороги в будущем ямка себя проявила где то через 7 месяцев после поездки заменой правой шаровой)
3 ТО все стандартно масла фильтра,
Неприятность-3: потухли лампочки по очереди (замена -мелочь). Потухла бортовая панель спидометра только стрелочки красным горят))) не стал менять мне так больше нравится))) и глаза ночью меньше устают. Самая большая проблема как мне показалось это ЗАМКИ задних ДВЕРЕЙ((( если начиная от -15 градусов машину плохо прогрел то замки не закрываются и приходится либо силой хлопать (от чего у меня вмятина появилась) или ждать пока отогреется. 2 год эксплуатации, где то на 60 тыс.


Км я поменял грм, 2-задних подшипника, прокладку под крышкой клапанов (слюнявила по чуть чуть можно было и не менять но я так не люблю) крышку точили, передние колодки, задние колодки еще в норме, купил литье на 15+резина 22 тыс. Рублей с переустановкой и балансировкой. Неприятность-4: при смене колес большего радиуса появилась проблема подшипники задние дотянули до г Оренбурга и уже на обратном пути начиная с территории Башкирии до самой Тюмени выли с сумасшедшей силой и на последнем вздохе с вибрацией на руле как будто отбойный молоток в руках))) в 8:00 утра заехав в г. Тюмень я все поменял где то 3700 рублей стало запчасти + работа, (как выяснилось это проблема у всех) в тот же день выехав с Тюмени где то 70 км я остановился, сыну приспичило))) сели обратно в машину, я включил зажигание провернул ключ а в ответ Ксюха чик чик делает или заводилась а по возврату ключа сразу глохнет, все думаю приехал, 6 попыток завести авто были без успешны, я немножко подумал везде все пролазил позвонил друзьям мотористам и электрикам, выяснилось что контактная группа в замке зажигания не выдерживает нагрузки и греется в связи с этим и не заводится, я разобрал кое как прижал -завелась и я поехал, правда пару раз ночью на очень классной дороге в районе Уата -Салым прям на ходу контакт отходил и машина глохла все гасло))) страшновато, хорошо что скорость маленькая и быстрое шевеление контактной группы приводило машину в обратное рабочее состояние, (замена контактной группы результата на долго не дает, нужно дополнительно реле ставить, тогда все ок без перебоев и нагрева)
ВНИМАНИЕ ДЛЯ МНОГИХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НА ЭТОМ САЙТЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКАМ И ДОДЕЛКАМ КСЮХ http://www. Nexia-faq. Ru/ сам от туда инфу черпал, мне сайт понравился.


Зима 2013 год, так как печка не чистилась стало в машине прохладнее причем реально отличалось от 2х предыдущих зим, масло в коробке то которое я залил с нуля, еще себя проявляет положительно, сигнализация начала мозги делать, ставишь машину на ручник (программирование пред пусковое для авто запуска авто) закрываешь и она должна глохнуть в моем же случае она не глохла а если глохла то авто запуск не срабатывал съездил к электрику все сделал (электрик тот же что и ставил сигнализацию, лицензия)
PS: По большому счету за эти деньги это достойный авто, на все эти мелочи свыше перечисленные можно глаза закрыть так как их устранение стоит копейки, было бы у меня время я бы ее всю перебрал бы шуманул по кузову полностью, печку под шаманил, в ходовой по шаманил и можно еще годков 5 без проблем ездить. ))) и в сумме это стало бы где то 50 тыс. Рублей, просчитывал. Из 10 балов в своем классе и ценовой политике ставлю 9. Сейчас Ксюха на продаже, так как бизнес еще работает и я себе позволил купить новый кия сиид SW, комплектация премиум, сейчас первая 1000 км. , пробега, пока рано что то о ней говорить, да и это уже совсем другая история совместной жизни с КИЯ))))
Надеюсь, мой рассказ кому то принесет пользу, за загруженный текст извиняюсь-тороплюсь, а если сейчас не напишу, то потом сомневаюсь что будет на это время.


Спасибо за прочтение до конца. Если будут вопросы пишите на эмайл [email protected] Ru, я собственник своего авто, и пишу все как есть. Часто читая отзывы я думал что там конкуренты фирм большинство пишут ну для пиара своей марки, оказывается что это не так, хотелось бы что бы по больше реальных собственников давали отзывы и как решить и находили решение по той или иной причине. Советы от себя: Не жалейте денег на резину. Я себе поставил лето-зима все мишлен, и зимняя мишлен айс+, держит дорогу и летом и зимой очень хорошо! сравнение с гудиер и йокохамма эти две шумные и сцепка с дорогой да и на поворотах не та(жалею что в подарок на кию мишлен небыло).


Не жалейте на хороший регистратор, очень полезная вещь, у меня почти все поездки есть, порой просматриваем с женой, ведь когда есть растущие дети и они с вами путешествуют, просмотр какие они были в том или позапрошлом году в той или иной поездке приносит удовольствие. Да и в случае ДТП не доведи господь, тоже полезная вещь, у меня регистратор стоял Xdevice Black Box-15 угол захвата почти по зеркала, да и вторую камеру на гайцов направлял – спасала пару раз права, но проработала 3 года и почему то экран потух, сейчас в ремонт отдам там видно будет что и как. Ну на этом точно все)))
Приятных путешествий всем! И как говорится ни гвоздя, ни жезла. .